📌 ОСНОВА:
Игрок завоевывает, метит и развивает территорию — в кубах и метрах. Каждая территория (chunk или регион) может использоваться в трёх разных стратегиях, которые задаёт сам игрок:
-
Личное пространство — для строительства, склада, эстетики.
-
Услуги / баланс — фермы, поля, жильё для NPC и т.п.
-
Стратегическая зона — для развития экономики других игроков / серверных фракций (торговля, энергия, дороги, крепости, ресурсы).
⚖️ 3 ВИДА ЗАНЯТИЯ ПРОСТРАНСТВА
Тип пространства | Назначение | Очки | Эффект |
---|---|---|---|
🧍♂️ Личное | Эстетика, жильё, хранилище | -10/мин | Постоянный расход на содержание |
⚙️ Услуги | Фермы, логистика, жильё для NPC | ±0 | Самоокупаемость при равновесии |
🏰 Стратегическое | Активы для других: транспорт, производство | +N/мин | Приносит доход — как "налог на пользу" |
📊 ТРИ ВИДА ОЧКОВ
-
🧠 Очки влияния (Influence Points)
Зависит от количества занятого пространства и его развития. -
💰 Экономические очки (Gold, Emeralds)
Прибыль или убыток в зависимости от типа территории. -
🛠 Ресурсный баланс (Resource Factor)
Учитывает, насколько эффективно используются блоки, редкие материалы, энергия (например, редстоун, лава, солнечные панели из модов).
🛡 ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ (можно выбрать для региона)
Режим | Эффект |
---|---|
⚔️ Централизация | Все доходы идут игроку, но рост медленный, нужны частые инвестиции |
🕊 Автономия | Игрок лишь регулирует процент налога, NPC-фракции развивают территорию |
🤝 Кооперация | Совместное развитие с другими игроками, доход — долями |
📉 Анархия | Нет дохода, свободное развитие, но возможна потеря контроля |
🧾 ПРИМЕР ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ:
Игрок занял 16x16 чанк (~256x256 блоков), поделил его:
-
40% — личная зона (дворец, склад, тронный зал)
-
30% — фермы, хранилища еды, логистика
-
30% — дорога и портал в другой биом, используемый другими игроками
📉 Он теряет 12 очков/мин на личное,
⚖️ выходит в 0 на фермах
💰 получает +15 очков/мин от использования стратегической дороги (за счёт "налогов" с других игроков или NPC).
🎯 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ:
-
Если ресурсная плотность в чанке < определённого порога — убыточность.
-
Можно ставить "маячки геолога" — активаторы стратегического значения чанка.
-
При завоевании нового чанка игрок должен обосновать его роль: "для себя", "баланс", "стратегия".
💡 РАЗВИТИЕ
-
Мод можно сделать через DataPack + Scoreboard system, либо через Fabric / Forge.
-
В стратегическом режиме — влияние на сервер: дороги, хабы, трейдпосты.
-
Возможность выбора роли: геолог, архитектор, налоговик, военачальник.
Если хочешь, я могу:
-
Нарисовать игровую карту системы в виде схемы.
-
Написать код datapack или логики для плагина.
-
Сделать описание для моддера или пост для Minecraft-сервера с правилами игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий